Добрый день! Наш сервис центр осуществляет ремонт ноутбуков,нетбуков, ремонт планшетов, ремонт компьютеров а так же ремонт сотовых телефонов. Мы специализируемся на послегарантийном ремонте техники. Мы ждем Вас!

Как правильно писать seo статьи? Оптимизация статей.

Перед написанием статьи, необходимо определиться, по какому ключевому слову вы хотите продвинуть ее, проанализировать конкурентов, оценить выход в ТОП и только потом приступать к написанию статьи. Будем считать, что с этим вы определились, а теперь давайте приступим непосредственно к техническому подходу к статье.

1. Количество символов – длинна статьи.

Чем больше у вас пост, тем лучше раскрыта сама тема, соответственно, человек который пришел к вам на сайт, нашел нужный ответ, провел больше времени. Поисковики любят и ценят большое количество текста на сайтах. И, конечно же, стараются выдвинуть их в ТОП. Наиболее подходящее количество символов – от 3000 тыс.

Может быть меньше, но лучше больше, но не сильно длинные и утомительные – до 20000 тыс. символов. Далее, мы будем доводить посты до 100% релевантности, и вы узнаете важность количества символов, подписывайтесь на обновления и оптимизируйте свои статьи.

Еще такой нюанс. При написании статьи, старайтесь писать на русском языке, доступном для читателя, без всяких заумных фраз и жаргона. Люди любят читать, когда им объясняют понятно, подробно и доходчиво, особенно когда речь идет об обучении!

Также разделяйте текст интервалами, 4 максимум 5 строк и делайте отступ. Такой стиль написания приятней читать, и выглядит пост солидней, нежели сплошной текст.

2. Количество ключевых слов.

При написании seo статьи, ключевое слово должно встречаться как минимум 2-4 раза точного вхождения. Что это значит? Допустим, эту статью я продвигаю по КС «Как правильно писать seo статьи?», вот эта фраза «Как правильно писать seo статьи» должна встречаться два или 4 раза в такой форме, какая есть, не меняя последовательность слов, пример: «написание seo статей».

3. Плотность ключевых слов.

Плотность – это количество ключевых слов на странице, измеряется в % (процентах). КС не должно быть слишком много, т.к. поисковики посчитают вашу страницу переоптимизированную и могут понизить в позициях. Также КС не должно быть слишком мало, т.к. поисковые роботы не смогут определить поисковый запрос, под который продвигалась статья.

Допустим, если ваша статья содержит 100 слов, то количество ключевых слов не должно превышать 5-7%. Некоторые оптимизаторы считают, что длинные посты – это не есть гуд. На самом деле, я считаю, что это не правильное утверждение.

Чем длиннее пост, тем больше он содержит в себе информации, соответственно читателю больше не придется лазить по интернету и искать нужный материал, т.к. ответ содержится в одном посте. Плюс к этому, в такой пост можно разместить больше редких ключевых слов и фраз. Если даже взять популярный запрос и вбить его в поисковик, то в ТОПе выдаются только объемные посты.

4. Расположение ключевых слов

Считается, что чем выше находятся КС в посте, тем лучше, но еще нужно располагать одно КС в конце статьи. Также необходимо выставить ключевое слово с нового абзаца, пример:

«Как правильно писать seo статьи» ……. и пошла, поехала, дальше идет ваш текст.

5. Стили написания

Поисковые системы обращают внимание на выделение КС различными стилями: курсивом,жирнымподчеркиванием. Также в статье должны присутствовать заголовки «Н1», «Н2»  и «Н3». Хотя некоторые вебмастера утверждают, что выделение КС нынче играет малую роль, выделять их все равно нужно! Но главное, не переусердствуйте!

Находил такие блоги, у которых ключевые слова выделены разными цветами, ты читаешь пост, а он как новогодняя елка. Ребята, не нужно этого делать, чем аккуратнее выглядит ваша статья, тем приятней ее читать

6. Title – заголовок поста.

Title (заголовок) – это самый главный тег, ссылка, которая выводится в поисковой выдаче. Поэтому при его составлении необходимо придать ему значение, сделать его привлекательным и в тоже время информационным и вместить в 50-80 символов с наличием ключевого слова или фразы. Большее количество символов поисковики не учитывают.

7. Ключевые слова в ссылках.

Очень часто, ссылки, которые сделанные при помощи скриптов, недоступны для поисковых роботов. Поэтому, старайтесь добавлять текстовые ссылки на другие статьи вашего блога и на внешние ресурсы. Такие ссылки дают преимущество при ранжировании. Но не забывайте закрывать внешние ссылки атрибутами rel="nofollow" и <noindex>. Если не знаете, как это делать, подписывайтесь на свежие рассылки и я вас научу.

8.  Вставка изображений.

При написании статьи, необходимо вставлять изображения. Это позволит разнообразить вашу статью, а также дополнительно может принести трафик. Перед вставкой, изображение нужно оптимизировать, задать заголовок и альтернативный текст «ALT». Альтернативный текст запоминается при индексации, но при ранжировании страницы роли не играет.  Изображения лучше вставлять свои.

9. «Description» — описание.

Описание, также важный элемент при написании поста. Оно выводится под заголовком в поисковой выдаче и чем интересней оно будет составлено, тем больше вероятность, что человек кликнет именно на ваш сайт. Но это описание использует только поисковая система Google, Yandex выбирает описание из статьи. Этот кусочек, который выбирает яндекс, называется «снипет». Описание не должно превышать 160 символов для обеих поисковиков.  Как его правильно составлять я еще расскажу и покажу.

описание

Description прописывается в специальном SEO плагине All in One SEO Pack. Если он еще у вас не стоить, подписывайтесь на обновления блога, следующий пост будет посвящен установке и правильной настройке этого плагина. Выглядит он так:

all-in-one-seo-pack

All in One SEO Pack, является важнейшим плагином в продвижении статей и самого блога. Не пропустите этот пост, от него зависит будущее вашего блога!!!

10. «Keywords» — ключевые слова.

Все те же сеошники утверждают, что заполнение этого поля не имеет значения, но лучше все-таки заполнить реальные КС, хуже не будет. Существует специальный SEO плагин — «Seopressor» который является подсказчиком, выглядит он вот так:
помощник при написании статей

Лично я им не пользуюсь, во-первых, он платный, а во-вторых, поисковые алгоритмы довольно часто меняются и этот плагин становится не актуальным. Давайте подведем итог.

Как правильно писать seo статьи?

Статья должна содержать:

1. КС заключенное в тег H1
2. КС заключенное в тег H2
3. КС заключенное в тег H3
4. Слова, выделенные жирным
5. Слова, выделенные курсивом
6. С выделенные подчеркиванием
7. Изображение с тегом ALT содержащее КС
8. КС в первом предложении
9. КС в последнем предложении
10. Ссылки на другие статьи вашего блога
11. Все не нужные ссылки должны быть закрыты атрибутом rel="nofollow"
12. Хорошая плотность КС

Придерживаясь этих правил, ваши оптимизированные статьи будут вылетать в ТОП, только не думайте, что написали статью и забыли.

 
Рейтинг :

Комментарии

Еще никто не написал комментария, Вы может быть первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь.



Яндекс.Метрика

ekom34.ru © ЕКОМ Сервис 2009-2018 Все права защищены или вроде того.